1

Мой блог. Развитие бизнеса

вебсайт, сделать вебсайт
Инструменты развития бизнеса

Как правильно создать веб-сайт

Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как

читать дальше »
Развитие бизнеса 32
Инструменты развития бизнеса

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).

Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно

читать дальше »
Автоматизация маркетинга
Инструменты развития бизнеса

Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID

Я постоянно слежу за развитием платформы для электронной торговли ECWID. На мой взгляд, это одна из самых продуманных на рынке, она учитывает все тенденции, требования продавцов и предлагает хорошие, дельные инструменты.  Например, углубленная интеграция с

читать дальше »
развитие бизнеса, видео-маркетинг
Инструменты развития бизнеса

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.

Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал

читать дальше »
Развитие бизнеса 33
Емейл-маркетинг

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса?

Когда речь заходит об автоматизации маркетинга, чаще всего слышишь такое мнение: «А, это когда автоматически рассылаются письма по базе, рассылка то есть!» Очень далеко от истины. Хотя, автоматическая рассылка входит составной частью в автоматизированный маркетинг.

читать дальше »
бренд
Полезные данные

Бренд компании: 4 совета по отстройке от конкурентов

В наши дни каждый может начать бизнес всего за несколько кликов. Любой может создавать продукты, интернет-магазины, публиковать рекламу и привлекать покупателей через Интернет.

Это означает, что рынок наводнен компаниями, предлагающими аналогичные продукты, функции и решения.

Поэтому, чтобы выделиться, вам нужен бренд, узнаваемый и почитаемый вашими клиентами.

читать дальше »
Развитие бизнеса 34
Полезные данные

Маркетинговые тенденции на 2020 год: что произойдет и о чем никто не говорит.

Перевод поста известного интернет-маркетолога Нила Пателя (Neil Patel). Оригинал здесь – https://neilpatel.com/blog/marketing-trends/ Новый год не за горами. И я знаю, что вы уже готовитесь, потому что вы читаете этот блог и множество других маркетинговых блогов,

читать дальше »
Емейл- маркетинг
Интервью с экспертом

Интервью с Мирой Косанд

Примерно год назад я случайно наткнулся в Интернета на пост Миры Косанд (Meera Kothand). Пост заинтересовал, я прочел несколько у нее на сайте. Скачал несколько электронных изданий с ее сайта и понял, что передо мной

читать дальше »
как увеличить продажи
Инструменты развития бизнеса

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот

читать дальше »
воронка продаж
Инструменты развития бизнеса

Воронка продаж: почему их должно быть целых 3?

Название «воронка продаж» наверняка известно очень многим. Ее составные части, как правило, повторяют этапы пути клиента к покупке: знакомство с продуктом – обдумывание – покупка. Но вот британский эксперт Иан Броди считает, что воронок продаж

читать дальше »