1

Отстройка от конкурентов

стратегии продвижения

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.

Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном.  ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках. Возможно, наш сервис или продукты относительно новы, но конечные результаты, которые мы предоставляем клиентам – типичные конечные результаты, которые клиентам обещают практически …

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта. Читать полностью »

как увеличить продажи

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так: И надо сказать, что выглядело это немного странно. С первым вариантом цены все понятно. Лицензия использования только на одном …

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета). Читать полностью »

сторителлинг

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они стимулируют и дают вам что-то, во что можно верить; истории заставляют вас чувствовать себя лучше, умнее, безопаснее. Кто из нас …

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Читать полностью »

Стратегия маркетинга Сарафанное радио

Качество маркетинговой стратегии “Сарафанное радио”.

Многие предприниматели думают, что, если у них прекрасный продукт или сервис, он сам себя продаст; им потребуется совсем небольшие маркетинговые усилия, чтобы раскрутить его. В реальности, любые компании, которые достигли замечательных успехов в подобном росте, действительно имеют феноменальные продукты. Но это только кажется, что они достигли этого совсем без маркетинга или с минимальными вложениями, их …

Качество маркетинговой стратегии “Сарафанное радио”. Читать полностью »

Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне? 10

Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне?

Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя», другими словами, как можно отстроиться от конкурентов, используя психологию. Мне нравятся авторы с нетривиальным подходом к маркетингу. Вот и здесь, Бернадет дает совет, который я уже слышал от Джея …

Как отстроиться от конкурентов на эмоциональном уровне? Читать полностью »

Главный элемент продаж, который игнорируют многие… 11

Главный элемент продаж, который игнорируют многие…

Часто говорят: «Посетителей (магазина, сайта, страницы в соц сетях) у меня много, покупателей мало». В чем проблема? Роль доверия в продажах В доверии. О нем практически никогда не говорят на тренингах о продажах, не задумываются руководители и владельцы компаний. Я никогда не встречал тренинг «Создание системы доверительных отношений с клиентом». Вероятно, думают, что доверие клиента …

Главный элемент продаж, который игнорируют многие… Читать полностью »

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж 13

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж

Внедрение психологических приемов в ваш емейл-маркетинг может влиять не только на увеличение продаж, но и помочь вам резко повысить уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Понимание психологии позволяет вам подталкивать ваших подписчиков и клиентов к желаемым действиям. Это помогает не только улучшить продажи, но также позволяет вашим клиентам быстро увидеть ценность, которую вы предлагаете. Сегодня …

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж Читать полностью »