Использование соцсетей

сторителлинг

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они стимулируют и дают вам что-то, во что можно верить; истории заставляют вас чувствовать …

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Читать полностью »

соцсети, раскрутить аккаунт в соцсети

Как сэкономить время в работе с соцсетями?

Индивидуальный предприниматель, работающий в одиночку или в совсем небольшой компании обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Как правило, на продвижение и маркетинг просто не хватает времени, заедает рутина, как говорит большинство. Можно ли как-то облегчить себе работу распространения новой информации по базе подписчиков и по социальным сетям? Можно. Выглядеть это будет так: …

Как сэкономить время в работе с соцсетями? Читать полностью »

реклама Фейсбук, реклама Facebook

Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.

Эффективная реклама Фесбук – не простое дело. Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается только около секунды. Если это не захватывает их внимание. Одну секунду! Вот сколько времени у …

Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления. Читать полностью »

Формат рекламы

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов.

Какой формат рекламы Facebook лучший? Какой из них даст вашему бизнесу лучшие результаты? Изображение, видео или карусель? Перед началом рекламной кампании в Фейсбук рачительный рекламодатель всегда задается вопросами. Стоит ли инвестировать в создание видео? Или будет работать простая графическая реклама? Или, может быть, лучше продемонстрировать больше продуктов с помощью слайд-шоу? Или пойти ва-банк в рекламе …

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. Читать полностью »

Николас Кузмич

Реклама в Facebook: новые реалии.

Обзор интервью с Николасом Кузмичем, известным экспертом по рекламе в Facebook. Несколько лет назад у Facebook было намного меньше трафика и намного меньше активности пользователей. Можно было настроить таргетинг на свою целевую аудиторию и если совпадение «реклама – ожидания рынка» было подходящим, результат был отличным. Восторг маркетологов «Facebook – наше все» сегодня сменяется озабоченностью. Прежде …

Реклама в Facebook: новые реалии. Читать полностью »