Мой блог. Интернет маркетинг.

сторителлинг
Инструменты развития бизнеса

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе.

читать дальше »
лидогенерация, генерация лидов
Инструменты развития бизнеса

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок

Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести

читать дальше »
Интернет-маркетинг 14
Интернет аналитика

Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?

В очередной раз Фейсбук изменил правила игры, на этот раз больно пнув курицу, несущую золотые яйца. Я уже давно подозревал, что Фейсбук становится самой крупной машиной по выкачиванию денег из компаний всех размеров, предлагая все

читать дальше »
convead
Интернет маркетинг

Интернет маркетинг с Convead

Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead. Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов

читать дальше »
Интернет-маркетинг 15
Инструменты развития бизнеса

Инструменты аналитики веб-сайта

Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики

читать дальше »
Интернет-маркетинг 16
Интервью с экспертом

После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.

Перри Маршал – один из самых острых умов, которые я знаю. Его книга о принципе 20/80 давно уже стала бестселлером. В своей немного философской статье “COVID-19: Это не спринт. Это марафон.” он говорит о неизбежном:

читать дальше »
вебсайт, сделать вебсайт
Инструменты развития бизнеса

Как правильно создать веб-сайт

Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как

читать дальше »
соцсети, раскрутить аккаунт в соцсети
Использование соцсетей

Как сэкономить время в работе с соцсетями?

Индивидуальный предприниматель, работающий в одиночку или в совсем небольшой компании обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Как правило, на продвижение и маркетинг просто не хватает времени, заедает рутина, как говорит большинство. Можно

читать дальше »
Интернет-маркетинг 17
Инструменты развития бизнеса

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).

Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно

читать дальше »
Лидогенерация, генерация лидов
Емейл-маркетинг

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже

читать дальше »