1

Инструменты развития бизнеса

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS). 1

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).

Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно ли улучшить ее? На эти вопросы отвечает показатель ROAS (Return On Ads Spent) – возврат на вложения в рекламу. Часто …

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS). Читать полностью »

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID

Я постоянно слежу за развитием платформы для электронной торговли ECWID. На мой взгляд, это одна из самых продуманных на рынке, она учитывает все тенденции, требования продавцов и предлагает хорошие, дельные инструменты.  Например, углубленная интеграция с социальными сетями. С помощью различных встраиваемых приложений можно без труда собрать подробную статистику по ключевым показателям работы магазина, можно очень …

Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID Читать полностью »

развитие бизнеса, видео-маркетинг

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.

Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал так популярен. Исследования компании Wyzovl говорят о том, что сегодня целевая аудитория компаний предпочитает узнавать о характеристиках нового товара. Как …

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео. Читать полностью »

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса? 11

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса?

Когда речь заходит об автоматизации маркетинга, чаще всего слышишь такое мнение: «А, это когда автоматически рассылаются письма по базе, рассылка то есть!» Очень далеко от истины. Хотя, автоматическая рассылка входит составной частью в автоматизированный маркетинг. Другая наиболее распространенная реакция – ну, это что-то космически сложное. И снова – очень далеко от истины. Так что же …

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса? Читать полностью »

как увеличить продажи

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так: И надо сказать, что выглядело это немного странно. С первым вариантом цены все понятно. Лицензия использования только на одном …

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета). Читать полностью »

воронка продаж

Воронка продаж: почему их должно быть целых 3?

Название «воронка продаж» наверняка известно очень многим. Ее составные части, как правило, повторяют этапы пути клиента к покупке: знакомство с продуктом – обдумывание – покупка. Но вот британский эксперт Иан Броди считает, что воронок продаж должно быть 3! Его логика довольно проста: когда мы контактируем с потенциальными клиентами в первый раз, часть из них будет …

Воронка продаж: почему их должно быть целых 3? Читать полностью »

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж 29

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж

Внедрение психологических приемов в ваш емейл-маркетинг может влиять не только на увеличение продаж, но и помочь вам резко повысить уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Понимание психологии позволяет вам подталкивать ваших подписчиков и клиентов к желаемым действиям. Это помогает не только улучшить продажи, но также позволяет вашим клиентам быстро увидеть ценность, которую вы предлагаете. Сегодня …

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж Читать полностью »