1

Инструменты развития бизнеса

Продажи онлайн.15 способов увеличения конверсии 1

Продажи онлайн.15 способов увеличения конверсии

Повышение коэффициента конверсии в продажах онлайн – лучший способ увеличить доход.
Вам не придется беспокоиться об изменении продуктов или даже о привлечении большего количества посетителей на ваш сайт.

Существуют определенные способы, приемы и передовые методы электронной коммерции, которые могут удвоить, утроить и даже учетверить ваши коэффициенты конверсии практически в одночасье.

Мы покажем вам 15 основных приемов, которые вы можете реализовать прямо сейчас, чтобы повысить коэффициент конверсии электронной торговли.

Сделать сайт с нуля? Это очень просто! 2

Сделать сайт с нуля? Это очень просто!

Итак, вам нужен сайт для вашего бизнеса. Возможно ли сделать его самому без привлечения программистов и дополнительных денежных трат? Вполне. Профессиональный, красивый сайт сегодня может сделать каждый, кто способен отредактировать текст в Ворде. Причем, БЕСПЛАТНО! Хотя, совсем бесплатно не получится. Надо будет заплатить за покупку доменного имени сайта и хостинг. Без этого – никуда. Но …

Сделать сайт с нуля? Это очень просто! Читать полностью »

реверс риска клиента

КАК РЕВЕРС РИСКА КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ?

ЧТО ТАКОЕ РЕВЕРС РИСКА В ПРОДАЖАХ Реверс риска клиента – это один из мощных инструментов для увеличения продаж. Что же это такое? Когда мы стараемся продать свой товар или услугу, мы, чаще всего задумываемся о риске продажи. Что-то может пойти не так. Клиент обманет и не заплатит. Вернет товар, потребует назад деньги и тому подобное. …

КАК РЕВЕРС РИСКА КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ? Читать полностью »

сторителлинг

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они стимулируют и дают вам что-то, во что можно верить; истории заставляют вас чувствовать …

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Читать полностью »

лидогенерация, генерация лидов

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок

Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести фатальных ошибках в процессе генерации лидов, которые встречаются очень часто. Что такое лид и лидогенерация простыми словами Возможно, вы часто …

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок Читать полностью »

стратегии продвижения

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.

Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном.  ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках. Возможно, наш сервис или продукты относительно новы, но конечные результаты, которые мы предоставляем клиентам – типичные конечные результаты, которые клиентам обещают практически …

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта. Читать полностью »

Почему они на самом деле не покупают? 22

Почему они на самом деле не покупают?

Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет о продаже сервиса, это касается практически каждой компании в любой отрасли. Привожу его перевод. ********************* Может быть много причин, по …

Почему они на самом деле не покупают? Читать полностью »

convead

Интернет маркетинг с Convead

Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead. Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов и использовать это в своем продвижении продаж. Фокус сервиса – на увеличении лояльности клиентов и повторных продажах. Это позволяет удлинять …

Интернет маркетинг с Convead Читать полностью »

Инструменты аналитики веб-сайта 24

Инструменты аналитики веб-сайта

Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики веб-сайта. Прежде всего, нужно проверить скорость его загрузки. Сайт не должен загружаться дольше 2 секунд. Как это проверить? Один из …

Инструменты аналитики веб-сайта Читать полностью »

вебсайт, сделать вебсайт

Как правильно создать веб-сайт

Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как что? Продавать, конечно!» Но готов ли он к продажам? Подходит ли его дизайн для того, чтобы быть инструментом продаж? Это, …

Как правильно создать веб-сайт Читать полностью »