1

Инструменты аналитики веб-сайта

Инструменты аналитики веб-сайта 1

Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики веб-сайта.

Прежде всего, нужно проверить скорость его загрузки. Сайт не должен загружаться дольше 2 секунд. Как это проверить?

Один из самых распространённых инструментов создан Google. Вы можете найти его здесь:

Измерители скорости загрузки сайта

Создание веб-сайта

ttps://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU

Этот инструмент  Google дает оценку вашему сайту по скорости загрузки на мобильном устройстве и на десктопе. Максимальная оценка – 100 баллов. Кроме того, вы увидите, что тормозит ваш сайт и что можно улучшить. Еще раз хочу напомнить, чтобы сайт загружался быстро, лучше всего использовать тему Astra для WordPress.

веб-сайт

Другой инструмент для измерения скорости загрузки – Pingdom https://tools.pingdom.com/ Здесь вы можете выбрать месторасположение измерения. К сожалению, там нет России, Украины или Казахстана. Я измеряю скорость, выбирая Германию, как наиболее близкое по отношению к России.

Инструменты аналитики веб-сайта 2

Третий измеритель скорости сайта находится в Канаде и оцениваться ваш сайт будет с этой территории. Но зато он даст вам подробный отсчет по главным ошибкам и советы по их устранению. Это сервис GTmetrix https://gtmetrix.com/

Инструменты аналитики веб-сайта: что делают ваши посетители

Далее идут инструменты для аналитики взаимодействия посетителей с вашим сайтом:
Google Analytics; https://analytics.google.com/
Yandex Metrika; https://metrika.yandex.ru/
Facebook pixel – вы найдете его в рекламном кабинете аккаунта;
VKontakte pixel – аналогично Facebook.

Их всех проще всего установить, не прибегая к помощи программиста через Google Tag Manager https://tagmanager.google.com/. Этот инструмент также существует как плагин для WordPress. Очень удобный инструмент детального анализа поведения посетителя на сайте и измерения эффективности тех или иных элементов, например, отдельных кнопок, времени пребывания на сайте, доли прочтения контента и пр.

Кроме того, Tag Manager позволит вам без особого труда настроить ремаркетинг или ретаргетинг на вашем сайте. Суть этого метода заключается в том, что те посетители, которые совершили или не совершили какие-то действия на вашем сайте, будут теперь видеть вашу рекламу, куда бы они ни пошли в Интернете. Ваша реклама будет «ходить» за ними, напоминая им о вашем сайте или продукте.

Подробнее о ремаркетинге читайте в Ремаркетинг: 8 креативных способов использования

Читайте также:

Как правильно создать веб-сайт
Ре-дизайн сайта: прежде, чем приступить, задайте себе 3 вопроса.

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print