Голосовой поиск: 8 направления для оптимизации веб сайта.

голосовой поиск, оптимизация сайта, SEO, СЕО

Голосовой поиск — это будущее, считает Кевал Бакси, генеральный директор дизайнерской компании UX Codal, в своем выступлении на конференции 2019 HOW Marketing Live. Предполагается, что к концу 2020 года половина всех поисков будет осуществляться не текстом, а голосом.

Чтобы учесть это будущее, говорит Бакси, маркетологи и дизайнеры должны уже сегодня сосредоточиться на оптимизации сайтов под голосовой поиск, чтобы обеспечить пользователям беспроблемный, плавный и естественный процесс получения нужной информации.

В оптимизации сайтов Бакси выделяет восемь направлений и дает по каждому из них следующие рекомендации:

1. Используйте ключевые слова с «длинным хвостом»

Бренды должны использовать действенные ключевые слова и помещать их в разметку схемы сайта. Это позволит веб-сайту предоставлять поисковым системам больше информации, она будет важна для конкретных поисковых запросов, которые делают люди.

Бакси говорит, что когда пользователи озвучивают запрос, ответ, который они получают, часто не первый результат в Google. Длинные ключевые слова могут помочь веб-сайтам быть тем ответом, который слышат пользователи при голосовом поиске. Длинные ключевые слова более конкретны и более целенаправленны.

Чтобы найти ключевые слова с «длинным хвостом», Бакси предлагает использовать инструмент AnswerThePublic, который создает список различных поисковых запросов, выполненных по определенным ключевым словам.

2. Преобразуйте запросы в вопросы

Например, вместо использования «бургер» в качестве ключевого слова, используйте что-то, что скажет пользователь голосового поиска, например «Где я могу найти бургер рядом со мной?» Это повысит вероятность того, что ваш веб-сайт будет тем ответом, который он услышат, задавая вопрос.

3. Оптимизируйте ваш контент

По словам Бакси, контент должен быть соответствующим и подходящим для голосовых поисковиков.

«Ключевой момент — не создавать переполненный ключевыми словами контент», — говорит Бакси. Например, «бургер» не должен становиться «бургером», «бургерами» и «лучшими бургерами», и к ним не должны добавляется еще больше ключевых слов».

4. Дизайн для мобильных

По словам Бакси, стандартов для голосового поиска пока не существует, так что мобильные устройства – это еще один выигрышный вариант, который следует использовать.

«Вы должны быть уверены, что весь ваш контент на странице, адаптирован для мобильных устройств», — говорит он. — «Ведь те же самые метаданные обычно используются для голосового поиска».

5. Больше используйте разговорный язык в вашем контенте

Бакси советует брендам, оптимизирующим свой сайт под голосовой поиск, создавать свой контент разговорным языком.

6. Оптимизация для будущих сниппетов.

Сниппет Google — это поле, которое появляется прямо под строкой поиска. Сниппеты содержат оперативную информацию, полученную с соответствующего веб-сайта. Например, если бы вы входите в 15 лучших бургерных ресторанов в вашем городе, сниппет Google, вероятнее всего, включит ваш ресторан в пронумерованный список.

Бакси говорит, что бренды должны стараться попасть в эти сниппеты, оптимизируя свой контент под конкретные запросы. STAT Search Analytics обнаруживает, что 70% сниппетов Google не включают в себя результаты органического поиска с высоким рейтингом, поэтому можно попасть в сниппет без необходимости доминировать в рейтинге SEO.

7. Отшлифуйте свой профиль в Google My Business.

По словам Бакси, большинство голосовых поисков связано с местным бизнесом, поэтому думайте о людях, которые хотят знать, например, где находится ближайший тренажерный зал или магазин.

Для местных предприятий наличие обновленного профиля Google My Business с именем, часами работы, почтовым адресом и другой соответствующей информацией увеличит рейтинг бренда в поиске и трафик сайта.

8. Локализуйте свой сайт.

«Используйте маркетинговые показатели, чтобы убедиться, что вы ориентируетесь на нужный сегмент», — говорит Бакси.

Чтобы оптимизировать местный поиск, компаниям следует:

• Включить название и/или описание своего региона в контент и метаданные.
• Создавать специфичные для своего местоположения страницы, с более объемной информацией, чем просто адрес компании в нижней части сайта.
• Используйте визуальные элементы, специфичные для вашей местности, используйте Alt тэги для описания.
• Использовать в тэгах изображения и видео название вашего географического района.
• Если в видео или аудио обсуждается конкретное место, опубликуйте транскрипцию, чтобы повысить доступность вашего веб-сайта.

Статья написана по материалам Американской Ассоциации Маркетинга. Оригинал —здесь.

Читайте также:
Ре-дизайн сайта: прежде, чем приступить, задайте себе 3 вопроса.
Ремаркетинг: 8 креативных способов использования

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *