Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов.

Формат рекламы

Какой формат рекламы Facebook лучший? Какой из них даст вашему бизнесу лучшие результаты? Изображение, видео или карусель?

Перед началом рекламной кампании в Фейсбук рачительный рекламодатель всегда задается вопросами. Стоит ли инвестировать в создание видео? Или будет работать простая графическая реклама? Или, может быть, лучше продемонстрировать больше продуктов с помощью слайд-шоу? Или пойти ва-банк в рекламе на мобильном телефоне?

Все это серьезные, обоснованные вопросы, на которые постаралась ответить Компания Adpresso.

Компания постоянно проводит эксперименты «на 1000 долларов» и в этот раз он касался именно формата объявления и его результативности.

Всего Facebook перечисляет шесть различных форматов рекламы :
1. Имидж
2. Видео
3. Слайд – шоу
это подтип видеообъявления, в котором несколько изображений могут быть объединены с текстовыми наложениями и звуком и превращены в видео.
4. Карусель
это одно объявление, содержащее до 10 карт, каждая карта может быть изображением или видео.
5. Instant experience
это новая и улучшенная версия рекламы на холсте Facebook. Это визуально привлекательный, полноэкранный режим, который открывается после того, как кто-то нажимает на ваше объявление на мобильном устройстве.
6. Коллекция
Это формат, который включает несколько продуктов из вашего каталога продуктов и открывается как мгновенный опыт, когда кто-то взаимодействует с ним.

Цель эксперимента “Формат рекламы в Фейсбук”

Цель эксперимента состояла в том, чтобы привлечь трафик на целевую страницу и получить подписку на окончательное руководство по созданию аудитории.

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. 1

Оптимизация потенциальных клиентов и оценка стоимости каждого потенциального клиента – вот как мы определим окончательного победителя.

Гипотеза эксперимента

Что измерялось? Цена за переход на сайт, чтобы можно было отслеживать, какие объявления приводили к конверсиям, так как некоторые типы объявлений могут быть полезны для вовлечения, но не заставляют пользователей действовать.

Небольшой опрос в группе Facebook для клиентов AdEspresso, и прогнозы для выигравшего типа объявления (с наименьшей стоимостью за действие) дал следующие результаты:

11 голосов за видеообъявление в Facebook
9 голосов за графическое объявление на Facebook
3 голоса за объявление-карусели в Facebook

Таким образом, AdEspresso предсказал, что видеообъявления будут эффективнее всего.

Помимо стоимости за каждое объявление, также регистрировалось количество кликов, цена за тысячу показов (CPM), количество участников и количество просмотров видео, чтобы получить более полную картину эффективности рекламы.

Объявления

Было создано графическое объявление , аналогичного тому, которое использовалось в предыдущих экспериментах за 1000 долларов, поэтому было известно, что оно имеет хорошие шансы на успех и должно генерировать множество конверсий.

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. 2

Затем была реклама карусели, в которой использовались четыре карты и Facebook определял порядок, в котором карты были показаны.

Первый рисунок был таким же, как и для графического объявления, а остальные три были посвящены пользовательской аудитории веб-сайта, аналогичной аудитории и пользовательской аудитории по электронной почте.

Вот предварительный просмотр объявления:

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. 3

И вот как выглядит карусель, когда пользователь взаимодействует с ней:

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. 4

Из графики карусели создано видео слайд-шоу, используя инструмент создания слайд-шоу в Facebook Ads Manager.

Было добавлено наложение текста, чтобы передаваемая информация была похожа на карусель. Звук не был включен.

При разработке объявления должны были быть максимально схожими с учетом ограничений для каждого типа объявления, при этом в каждом объявлении использовался один и тот же текст объявления.

Настройка эксперимента 

⇒ Структура кампании:

Одно объявление на рекламный блок (карусель, изображение или видео), всего три. Хотя это может вызвать некоторую внутреннюю конкуренцию, сумма должна быть небольшой, учитывая большой размер аудитории и относительно низкий бюджет.

Объявления были разделены на разные рекламные блоки, чтобы обеспечить одинаковый бюджет.

⇒ аудитория

Похожая аудитория в 1% была создана на основе текущих 180-дневных лидов.

Мы были нацелены только на США, мужчин и женщин в возрасте от 18 лет. Текущие клиенты AdEspresso были исключены. Размер аудитории, доступной для целевой аудитории, составил 1,7 миллиона человек.

⇒ Размещение

Фейсбук мобильная новостная лента.

⇒ бюджет

100 долларов в день в течение 10 дней, всего 1000 долларов.
Это было разделено между тремя рекламными объявлениями, так что 33 доллара за рекламный блок в день.

⇒ Стратегия ставок

Самая низкая стоимость, без ограничения

⇒ Оптимизация

Конверсия оптимизирована, отслеживая событие Lead.

Результаты эксперимента

На каждый тип объявления тратится 333 доллара США, и в этом случае цена за конверсию означает цену за лид :

Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов. 5

Ad type – тип объявления ( Image – имидж(картинка); Video – видео; Carousel – карусель.)
Ad Spend – расходы на рекламу;
CPM – цена за 1000 показов;
CTR – коэффициент переходов к показам (коэффициент конверсии объявления0;
CPC – цена за клик;
Leads – количество лидов;
CPA – цена за действие (подписку)

Измерялась вовлеченность для каждого типа объявлений:
Изображение: 21 реакция, 1 комментарий, 5 публикаций
Видео: 23 реакции, 1 комментарий, 9 публикаций
Карусель: 9 реакций, 5 акций

Видеореклама также получила:

885 3-секундных видео просмотров по цене $ 0,38 за просмотр
234 10-секундных просмотров по цене $ 1,42 за просмотр

Выводы эксперимента

Графическое объявление было победителем с самой низкой стоимостью за лид

Кроме того, его цена за клик равнялась стоимости видео, а уровень вовлеченности не сильно отставал от видео.

Карусель показала плохие результаты: цена за переход в 2,8 раза выше, чем у графического объявления, плюс высокая цена за клик и низкий уровень вовлеченности.

Мы можем сделать следующие выводы:

Тип объявления может существенно повлиять на результаты вашей кампании.
Поэтому, когда у вас есть свои ресурсы (изображения, видео и текст), проведите несколько экспериментов, чтобы определить, какой формат наиболее соответствует вашей аудитории.
Если кампания не работает для вас, прежде чем начинать заново с совершенно новым набором объявлений, посмотрите, можете ли вы адаптировать свои текущие активы.

Классические графические объявления по-прежнему работают очень хорошо
В рекламе есть соблазн погоняться за последними новинками, и хотя инновации могут быть полезны для того, чтобы выделить ваш бренд, изображения быстро и дешево производятся, поэтому вы можете быстро получить хорошие результаты.

• Видеообъявление получило большое количество просмотров
Это можно превратить в просмотр видео пользовательской аудиторией для ремаркетинга, это может быть полезно для сложных продуктов, где требуется более одного объявления, чтобы потенциальный клиент мог понять предложение.

• Карусельная реклама не всегда лучшая
Многие рекламодатели испытывают желание поместить в рекламу как можно больше, так как они думают, что если одно изображение не задействовано, есть еще 4-6, которые могут резонировать.

Тем не менее, в Facebook часто применяется мантра «чем меньше, тем лучше», тем более что 94% рекламы в Facebook показывается на мобильных устройствах , а этот маленький экран означает, что для Instant Experience вам нужна четкая реклама .

Воронки продаж

Нужно сказать: возможно, лучший формат рекламы зависит от стадии воронки продаж.

Для первого взаимодействия с пользователем наверху воронки , как мы видели в этом эксперименте, часто большее влияние оказывает изображение или видеообъявление. Однако, когда мы переходим от осознанности к возможности выбора варианта, вниз по воронке, часто карусель – отличный способ показать доступные варианты.

Например, для магазина электронной коммерции, продающего футболки, графическое объявление, показывающее одну футболку с забавным слоганом на ней, может хорошо работать для холодного трафика.

Затем, когда дело доходит до ретаргетинга недавних посетителей сайта, именно тогда может появиться объявление карусели, показывающее различные доступные цвета.

Совет:

Нет однозначного ответа на вопрос: что лучше всего работает в рекламе на Facebook. Как пишут многие гуру и автор этого материала – надо экспериментировать. 

Пост написан по материалам статьи Image vs. Video vs. Carousel: Which is the Best Facebook Ad Format? (a $1,000 Experiment)

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *