Емейл-маркетинг

сторителлинг

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они стимулируют и дают вам что-то, во что можно верить; истории заставляют вас чувствовать …

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Читать полностью »

лидогенерация, генерация лидов

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок

Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести фатальных ошибках в процессе генерации лидов, которые встречаются очень часто. Что такое лид и лидогенерация простыми словами Возможно, вы часто …

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок Читать полностью »

Лидогенерация, генерация лидов

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже знаем, но к которым мы не относимся как к потенциальным клиентам. В частности, есть две категории людей, которые делают исключительные …

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем. Читать полностью »

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса? 2

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса?

Когда речь заходит об автоматизации маркетинга, чаще всего слышишь такое мнение: «А, это когда автоматически рассылаются письма по базе, рассылка то есть!» Очень далеко от истины. Хотя, автоматическая рассылка входит составной частью в автоматизированный маркетинг. Другая наиболее распространенная реакция – ну, это что-то космически сложное. И снова – очень далеко от истины. Так что же …

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса? Читать полностью »

емейл маркетинг

Копирайтинг в емейл-рассылке: 40 полезных советов.

Для хорошей рассылки очень важен хороший копирайтинг. Однажды мы сделали перевод материала Джея Абрахама, который собирались предложить клиентам. Встал вопрос: как его озаглавить? Было предложено 4 варианта, каждый из консультантов считал, что его вариант – самый лучший. Что делать? Решили пойти по самому простому пути. Спросить рынок. 4 заголовка стали 4 темами электронных писем. Система …

Копирайтинг в емейл-рассылке: 40 полезных советов. Читать полностью »

Вовлеченность клиентов в системе Getresponse

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse

Ценность клиента можно связать с его вовлеченностью, которая измеряется и оценивается в системе Getresponse. Содержание статьи: Как работает Оценка вовлеченности Где найти показатель вовлечённости Как можно использовать показатель вовлечённости Тэги: присвоение и использование Баллы: присвоение и использование в сценариях. Оценка вовлечённости в GetResponse — это новый инструмент, который идентифицирует и оценивает активность ваших контактов на основе …

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse Читать полностью »

email рассылка для постоянных продаж

Email рассылка как система постоянных продаж.

Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический характер. А email рассылка вообще стоит на самом последнем месте при выборе канала коммуникации со своими покупателями. А зря. Почему …

Email рассылка как система постоянных продаж. Читать полностью »