1

Мой блог. Email маркетинг.

Емейл Маркетинг 31
Инструменты развития бизнеса

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).

Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно

читать дальше »
Лидогенерация, генерация лидов
Емейл-маркетинг

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже

читать дальше »
Автоматизация маркетинга
Инструменты развития бизнеса

Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID

Я постоянно слежу за развитием платформы для электронной торговли ECWID. На мой взгляд, это одна из самых продуманных на рынке, она учитывает все тенденции, требования продавцов и предлагает хорошие, дельные инструменты.  Например, углубленная интеграция с

читать дальше »
развитие бизнеса, видео-маркетинг
Инструменты развития бизнеса

Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.

Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал

читать дальше »
Емейл Маркетинг 32
Емейл-маркетинг

Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса?

Когда речь заходит об автоматизации маркетинга, чаще всего слышишь такое мнение: «А, это когда автоматически рассылаются письма по базе, рассылка то есть!» Очень далеко от истины. Хотя, автоматическая рассылка входит составной частью в автоматизированный маркетинг.

читать дальше »
емейл маркетинг
Емейл-маркетинг

Копирайтинг в емейл-рассылке: 40 полезных советов.

Для хорошей рассылки очень важен хороший копирайтинг. Однажды мы сделали перевод материала Джея Абрахама, который собирались предложить клиентам. Встал вопрос: как его озаглавить? Было предложено 4 варианта, каждый из консультантов считал, что его вариант –

читать дальше »
как увеличить продажи
Инструменты развития бизнеса

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот

читать дальше »
воронка продаж
Инструменты развития бизнеса

Воронка продаж: почему их должно быть целых 3?

Название «воронка продаж» наверняка известно очень многим. Ее составные части, как правило, повторяют этапы пути клиента к покупке: знакомство с продуктом – обдумывание – покупка. Но вот британский эксперт Иан Броди считает, что воронок продаж

читать дальше »
Вовлеченность клиентов в системе Getresponse
Емейл-маркетинг

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse

Ценность клиента можно связать с его вовлеченностью, которая измеряется и оценивается в системе Getresponse. Содержание статьи: Как работает Оценка вовлеченности Где найти показатель вовлечённости Как можно использовать показатель вовлечённости Тэги: присвоение и использование Баллы: присвоение

читать дальше »
email рассылка для постоянных продаж
Емейл-маркетинг

Email рассылка как система постоянных продаж.

Наверное, все владельцы небольших компаний мечтают о постоянных продажах. Многие используют СМС рассылки и мессенджеры в социальных сетях, чтобы сообщить клиенту о новых продуктах или скидках. Но такая рассылка сообщений носит скорее нерегулярный и несистематический

читать дальше »

Емейл маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей.

Емейл-маркетинг занимает первое место по отдаче на вложения. Посмотрите на графики, составленные компанией Litmus на основе опроса 3 000 специалистов по емейл-маркетингу.

Цифры говорят сами за себя. Каждый доллар, вложенные в этот канал в США дает отдачу в 4400%, каждый фунт стерлингов в Великобритании – в 3800%.

По данным компании MacKenzie эффективность емейл-маркетинга в продажах в 40(!) раз выше социальных сетей.

Емейл Маркетинг 33
Емейл Маркетинг 34

Присоединяйтесь!