Мой блог. Email маркетинг.

сторителлинг
Инструменты развития бизнеса

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе.

читать дальше »
лидогенерация, генерация лидов
Инструменты развития бизнеса

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок

Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести

читать дальше »
стратегии продвижения
Инструменты развития бизнеса

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.

Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном.  ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках. Возможно, наш

читать дальше »
Емейл Маркетинг 13
Инструменты развития бизнеса

Почему они на самом деле не покупают?

Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет

читать дальше »
convead
Интернет маркетинг

Интернет маркетинг с Convead

Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead. Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов

читать дальше »
Емейл Маркетинг 14
Инструменты развития бизнеса

Инструменты аналитики веб-сайта

Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики

читать дальше »
вебсайт, сделать вебсайт
Инструменты развития бизнеса

Как правильно создать веб-сайт

Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как

читать дальше »
Емейл Маркетинг 15
Инструменты развития бизнеса

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).

Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно

читать дальше »
Лидогенерация, генерация лидов
Емейл-маркетинг

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже

читать дальше »
Автоматизация маркетинга
Инструменты развития бизнеса

Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID

Я постоянно слежу за развитием платформы для электронной торговли ECWID. На мой взгляд, это одна из самых продуманных на рынке, она учитывает все тенденции, требования продавцов и предлагает хорошие, дельные инструменты.  Например, углубленная интеграция с

читать дальше »

Емейл маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей.

Емейл-маркетинг занимает первое место по отдаче на вложения. Посмотрите на графики, составленные компанией Litmus на основе опроса 3 000 специалистов по емейл-маркетингу.

Цифры говорят сами за себя. Каждый доллар, вложенные в этот канал в США дает отдачу в 4400%, каждый фунт стерлингов в Великобритании – в 3800%.

По данным компании MacKenzie эффективность емейл-маркетинга в продажах в 40(!) раз выше социальных сетей.

Емейл Маркетинг 16
Емейл Маркетинг 17