Мой блог. Email маркетинг.

Email маркетинг. Тренды 2021
Среди владельцев малого бизнеса сейчас очень популярно продавать свой продукт через социальные сети. У некоторых это хорошо получается. И email маркетинг отошел на второй или даже на третий план. Но представьте себе ситуацию: соцсеть, где

Продажи онлайн.15 способов увеличения конверсии
Продажи онлайн напрямую зависят от конверсии посетителя сайта в покупателя.
Повышение коэффициента конверсии – лучший способ увеличить доход.
Вам не придется беспокоиться об изменении продуктов или даже о привлечении большего количества посетителей на ваш сайт.
Существуют определенные способы, приемы и передовые методы электронной коммерции, которые могут удвоить, утроить и даже учетверить ваши коэффициенты конверсии практически в одночасье.

Сделать сайт с нуля? Это очень просто!
Итак, вам нужен сайт для вашего бизнеса. Возможно ли сделать его самому без привлечения программистов и дополнительных денежных трат? Вполне. Профессиональный, красивый сайт сегодня может сделать каждый, кто способен отредактировать текст в Ворде. Причем, БЕСПЛАТНО!

КАК РЕВЕРС РИСКА КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ?
ЧТО ТАКОЕ РЕВЕРС РИСКА В ПРОДАЖАХ Реверс риска клиента – это один из мощных инструментов для увеличения продаж. Что же это такое? Когда мы стараемся продать свой товар или услугу, мы, чаще всего задумываемся о

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.
Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе.

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок
Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.
Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном. ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках. Возможно, наш

Почему они на самом деле не покупают?
Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет

Интернет маркетинг с Convead
Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead. Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов

Инструменты аналитики веб-сайта
Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики
Емейл маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей.
Емейл-маркетинг занимает первое место по отдаче на вложения. Посмотрите на графики, составленные компанией Litmus на основе опроса 3 000 специалистов по емейл-маркетингу.
Цифры говорят сами за себя. Каждый доллар, вложенные в этот канал в США дает отдачу в 4400%, каждый фунт стерлингов в Великобритании – в 3800%.
По данным компании MacKenzie эффективность емейл-маркетинга в продажах в 40(!) раз выше социальных сетей.

