Мой блог. Email маркетинг.
КАК РЕВЕРС РИСКА КЛИЕНТА УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ?
ЧТО ТАКОЕ РЕВЕРС РИСКА В ПРОДАЖАХ Реверс риска клиента – это один из мощных инструментов для увеличения продаж. Что же это такое? Когда мы стараемся продать свой товар или услугу, мы, чаще всего задумываемся о

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.
Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента. Сторителлинг (storytelling) – термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе.

Лидогенерация: 6 фатальных ошибок
Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация – все дороже и труднее. Управление трафиком – это одна задача, но другая задача – преобразовать этот трафик в покупателей. В этой статье мы расскажем о шести

Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.
Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном. ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках. Возможно, наш

Почему они на самом деле не покупают?
Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет

Интернет маркетинг с Convead
Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead. Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов

Инструменты аналитики веб-сайта
Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики

Как правильно создать веб-сайт
Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как

Рентабельность рекламы в он-лайн (ROAS).
Помните знаменитое высказывание гуру рекламы Дэвида Огилви: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина»? Рентабельность вашей рекламы. Как ее измерить? Насколько она окупаема? Какой она должна быть? Можно

Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.
Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже
Емейл маркетинг в 40 раз эффективнее социальных сетей.
Емейл-маркетинг занимает первое место по отдаче на вложения. Посмотрите на графики, составленные компанией Litmus на основе опроса 3 000 специалистов по емейл-маркетингу.
Цифры говорят сами за себя. Каждый доллар, вложенные в этот канал в США дает отдачу в 4400%, каждый фунт стерлингов в Великобритании – в 3800%.
По данным компании MacKenzie эффективность емейл-маркетинга в продажах в 40(!) раз выше социальных сетей.

