1

Email маркетинг. Тренды 2021

email маркетинг

Среди владельцев малого бизнеса сейчас очень популярно продавать свой продукт через социальные сети. У некоторых это хорошо получается.

И email маркетинг отошел на второй или даже на третий план.

Но представьте себе ситуацию: соцсеть, где вы собирали подписчиков, тратя время и деньги, внезапно изменила свою политику. И теперь охват каждого вашего поста упал до 1%.

Так, например, сделал Фейсбук. И от вас ничего не зависит. Все ваши усилия были напрасны.

С другой стороны, база данный емейл-адресов ваших потенциальных клиентов принадлежит вам, вы можете использовать ее на разных платформах по своему усмотрению.

Но самое важное – отдача от емейл-маркетинга. Пока что она остается непревзойденной – 42 доллара на каждый потраченный доллар. Другими словами, рентабельность емейл-маркетинга 4200%.

Если и это не убеждает, продолжайте читать. Ниже приведен список статистических данных по электронному маркетингу на 2021 год, чтобы продемонстрировать, насколько мощной может быть электронная почта.

Общие факты email маркетинга

1. 4 миллиарда пользователей электронной почты ежедневно.

2. 64% малых предприятий используют электронный маркетинг для связи с клиентами.

3. Маркетологи, использующие сегментированные кампании, отмечают увеличение дохода на 760%.

4. 35% маркетологов отправляют своим клиентам 3-5 писем в неделю.
5. 78% маркетологов отметили рост активности электронной почты за последние 12 месяцев.

6. 4 из 5 маркетологов сказали, что они предпочли бы отказаться от социальных сетей, чем от электронного маркетинга.

Демографические данные email маркетинга в 2021 г.

99% пользователей электронной почты проверяют свой почтовый ящик каждый день, при этом некоторые проверяют 20 раз в день. Из этих людей 58% потребителей проверяют свою электронную почту с утра. ( OptinMonster, 2020)

• Электронные письма, отправленные независимыми художниками, писателями и исполнителями, имеют самый высокий процент открытий – 34,4%, за ними следуют образование (34,1%) и путешествия и туризм (32,6%). ( Постоянный контакт , 2021 г.)

• В среднем самый высокий рейтинг кликов по электронной почте приходится на отрасль консалтинговых услуг (25%), на втором месте – административные услуги и поддержка бизнеса (20%), а на третьем – услуги для дома и строительства (почти 19%). ( Постоянный контакт , 2021 г.)

• 20% компаний, занимающихся розничной торговлей, электронной коммерцией, а также потребительскими товарами и услугами, персонализируют электронные письма на основе пола, расы, этнической принадлежности по сравнению с 11% в 2019 году ( Litmus , 2020).

• 59% миллениалов в основном используют свои смартфоны для проверки электронной почты, в то время как 67% представителей поколения Z сканируют свой почтовый ящик на мобильном телефоне. ( Bluecore, 2021 год)

Статистика email маркетинга B2B

• 81% маркетологов B2B говорят, что их наиболее часто используемая форма контент-маркетинга – это информационные бюллетени по электронной почте. ( Институт контент-маркетинга , 2020)

• 16% всех писем никогда не попадают во входящие. ( Тестер инструментов электронной почты , 2019 г.)

• 31% маркетологов B2B считают, что информационные бюллетени по электронной почте – лучший способ привлечь потенциальных клиентов. ( Институт контент-маркетинга , 2020)

• 90% контент-маркетологов говорят, что взаимодействие с электронной почтой – это главный показатель, который они отслеживают для измерения эффективности контента. ( Институт контент-маркетинга , 2020)

Статистика мобильного email маркетинга

• Почти 55% мирового трафика веб-сайтов генерируется с мобильных устройств, за исключением планшетов. ( Statista , 2021 г.)

• Наибольшую долю рынка занимает собственное почтовое приложение Apple iPhone, за ним следует Gmail. ( Litmus Labs , 2021 г.)

• Запуск дизайна электронной почты, адаптируемого к мобильным устройствам, может увеличить количество уникальных мобильных кликов на 15%. (MailChimp , 2019)

• Электронная почта, удобная для мобильных устройств, является второй по популярности тактикой, которую используют маркетологи для повышения эффективности своей работы. ( HubSpot , 2020)

• 9,3% кликов по электронной почте происходят с планшетов, а не со смартфонов или компьютеров. (MailChimp , 2019)

• Хотя люди в основном проверяют электронную почту на устройствах iPhone, Gmail по-прежнему остается наиболее часто используемым почтовым сервисом с более чем 1,5 миллиардами пользователей (CNBC , 2019).

Статистика email маркетинга B2С

• Ваша аудитория вознаградит вас более высокими показателями открытия и кликов, если вы не будете отправлять более пяти информационных бюллетеней в неделю. ( GetResponse , 2020)

• 60% компаний, занимающихся розничной торговлей, электронной коммерцией, а также потребительскими товарами и услугами, персонализируют электронные письма на основе прошлых покупок по сравнению с 38% в 2019 году ( Litmus , 2020).

• Более 8 из 10 человек откроют приветственное письмо, создав в 4 раза больше открытий и в 10 раз больше кликов, чем другие типы писем. ( GetResponse , 2020)

• Около 22% всех почтовых кампаний открываются в течение первого часа после отправки. ( GetResponse , 2020)

• 45% интернет-пользователей избегают открытия писем с неизвестных адресов. ( Statista , 2019)

Читайте также: Лидогенерация. 6 фатальных ошибок.