1

Письмо Дрейтону Берду

Уважаемый мистер Берд

Большое спасибо за все, чему вы меня научили. Ваша книга “Как писать продающие письма, которые действительно продают” реально помогла мне в сложной ситуации. Слава Богу, я читал эту книгу в то время, когда моя коллега Хизер сказала мне, что у нас в театре, где я работал возникла серьезная проблема…

Видите ли, Королевский театр убедил сэра Стерлинга Мосса (знаменитый автогонщик – ОП) устроить выставку по сбору средств. Он согласился прийти сам и привезти восемь своих гоночных машин в Бери-Сент-Эдмундс. Оставалось всего 5 недель до начала и только 35 билетов на мероприятие были проданы. Представьте себе какой был бы позор, если бы пришли только 35 человек.

Я обратился к вашей книге. Я использовал ее как свою библию. Я изучил новые методы, и использовал их в своей работе, например, изложение сути на раннем этапе, обращение к человеку, используя лесть и бесчисленное множество других перлов вашей мудрости, которые вызвали улыбку согласия на моем лице.

Используя вашу книгу в качестве помощника, я написал письмо и отправил его 17 местным автомобильным клубам. 2 из них откликнулись, и довели информацию до более чем 150 отдельных членов. Другие клубы приняли к сведению и разместили информацию о выставке на своих сайтах. Менее чем через месяц мы уже продали более 165 билетов. В день открытия пришли еще 500 человек. В целом мероприятие и шоу, которые состоялись, позволили собрать более £ 11 000.

Конечно, это был гораздо меньший масштаб, чем первый опыт прямой почтовой рассылки Дэвида Огилви, в которой он, по его словам, «впервые почувствовал вкус крови”. Прочтя вашу книгу, я теперь понимаю, что он имел в виду.

После успеха выставки Стерлинг Мосс я понял, что должен написать вам письмо и узнать, есть ли у меня тот образ мышления, который вы ищете в молодом сотруднике. Я предлагаю вам открыть мой второй конверт, если вы хотели бы рассмотреть, или хотя бы обдумать, мое предложение…

Позвольте мне работать у вас в качестве стажера с минимальной заработной платой. Вы можете уволить меня через месяц, если я не подойду.

Я понимаю, что вы, вероятно, засыпаны письмами с подобными просьбами о работе или получении опыта работы. Я понимаю, что вы заняты и, возможно, даже раздражены такими просьбами. К счастью, я не собираюсь тратить ваше время …

Конечно, я бы не стал писать вам, если бы прочитал всего одну книгу о рекламе. Помимо вашей книги “Письма, которые продают”, я также прочел “Маркетинг прямого отклика со здравым смыслом”, “Огилви о рекламе”, “Признания рекламщика”, “Проверенные методы рекламы”, “Как создать хорошую рекламу”, “Основы креативной рекламы”, “Писать, чтобы продать”, “Искусство ведения клиентов”, “Техника создания идей” и конечно, книги Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе” и “Научная реклама». Сейчас я читаю “Как рекламировать”.

Читая ваши книги, я знаю, что вас раздражают те, кто не тратит время на изучение своей профессии, опасаясь, что это убьет их «креативность». Будьте уверены, что я проделал свою домашнюю работу, и никогда не остановлюсь в этом. Никто не может быть слишком хорош, чтобы учиться чему-то новому. Согласны?

Я также не стал бы писать вам, если бы написал только один рекламный текст. Было бы наглостью, так? Мой портфолио является моим постоянным проектом уже более года. Во втором конверте вы найдете 5 творений, которые я написал. Некоторые из них были использованы в реальном мире. Другие были просто упражнениями, чтобы дополнить мое портфолио.

Вот они…

1. «Выставка Stirling Moss за 5 фунтов стерлингов, о которой члены вашего клуба должны знать». Письмо, которое я написал с вашей книгой под рукой. Конечно, это не значит, что это является шедевром, и я уверен, что вы обнаружите в нем ошибки. Но там выделены перспектива, обещание выгоды и призыв к действию. Я уверен, что вы согласитесь, что гораздо важнее то, что это письмо дало результаты.

2. «Центр проката велосипедов предлагает бесплатный прокат D-замков для ваших личных велосипедов»

Мой знакомый менеджер в Центре велоспорта рвал волосы на голове из-за проблемы с безопасностью в центральных парках. Я написал для него текст как способ решения проблемы, чтобы не пришлось постоянно твердить клиентам: “Осторожно, в парках орудуют воры!”

Идея была очень хорошо принята, и этот менеджер использует ее. Я также напечатал плакаты, основанные на этом тексте. Сейчас они развешаны по всему парку.

3. “iStopmotion заставляет ваших детей делать анимации, а не превращаться в диванный овощ.

Я написал это объявление исключительно как упражнение. Я энтузиаст анимации и часто использовал iStopmotion для своих работ, будучи студентом факультета СМИ. Это мое любимое программное обеспечение, поэтому я смог передать в тексте свой энтузиазм. Я был вдохновлен заголовком Дэвида Эббота “Как заставить детей читать, а не прилипать к телевизору”.

4. “Владельцам садовых участков, которые могут потерять £ 49,99, £ 149,99 или даже £ 229,99”. Я распространил 50 листовок, продающих эту услугу. Это дало 2 рабочих места и принесло мне £ 100.

Хороший результат, но он мог бы быть лучше. Я отправился в Лондон на один день, чтобы встретиться с креативным директором небольшого рекламного агентства и показал ей мое портфолио. Я попросил ее быть безжалостной в своей критике. Она указала на то, где я ошибся с оригинальной версией этого объявления. Я уверен, что новый вариант реклама – большое улучшение по сравнению со старым. К сожалению, на данный момент я работаю на 2-х работах 7 дней в неделю и у меня нет времени снова протестировать его.

5. «Эти три сектора находятся на пороге того, чтобы вы выиграли свой джекпот 2011 года»

Я прошел стажировку в журнале Money Week в их отделе прямой почтовой рассылки и написал этот текст для использования в Интернете. Самым важным, что я узнал, работая там, было то, что хороший заголовок (особенно при продаже финансовых бюллетеней) опирается на «четыре U».

Заголовок должен отражать срочность, быть ультра-специфичным, полезным и уникальным. Если три из этих четырех U не присутствуют в заголовке, надо возвращаться к началу.

Конечно, в 22 года мне еще есть чему поучиться. Тем не менее, я надеюсь, что вы видите, у меня есть потенциал и энтузиазм, чтобы преуспеть в вашей компанией.

Я надеюсь, что моя работа показывает, что я хорошо подготовился, и хотя пока мои тексты не в той же лиге, что и ваши, Огилви, Хопкинса и других, они на деле показывают понимание принципов, которым вы учите.

На данный момент в моей жизни меня не волнует зарабатывание больших денег. Что меня волнует, так это создание будущего для себя в области копирайтинга прямого отклика. Вот почему я прошу только минимальную заработную плату. Вы можете нанять меня на неполный рабочий день если хотите. Я не хочу больше денег, чем мне нужно для ежедневных расходов.

Всего за 5,93 фунта стерлингов в час я могу доказать свое отличное соотношение цены и качества. И, конечно, если вы решите, что я не стал ценным работником, вы в любую минуту сможете уволить меня. Вы будете первыми, кто это сделает. Я всегда оставляю хорошее впечатление …

«Вклад Алекса в различные идеи и предложения того, как мероприятие в Стерлинг Мосс должноы быть позиционировано, был значительным. Он обратился напрямую к СМИ, включая радио и телевидение, а также к местной и региональной прессе, кроме того, был вовлечен в изучение рынка и контакты с соответствующими аудиториями, такими как автомобильные клубы и автолюбители. Мероприятие было чрезвычайно успешным и собрало очень хорошую сумму 11 000 фунтов стерлингов для театральных фондов ».

Хизер Тилбери Филлипс (Хизер Тилбери Маркетинг и связи с общественностью)

«Алекс – образованный и умный молодой человек с пытливым умом. Я поставил перед ним задачу посмотреть на товары, которые продаются в магазине вело-салона и разработать рекламные плакаты. Два из них попали в точку и используются в качестве рекламных плакатов в моем магазине. Он показал способность смотреть на вещи с разных сторон и поедлагать обоснованные и взвешенные решения. Алекс обладает способностью делать то, что требуется и справляться с поставленными задачами практически без надзора. Он будет ценным активом для любой организации ».

Ади Пауэлл (руководитель Велосипедного центра)

Вы, вероятно, также обнаружили, что я отправил вам конверт с наклеенной маркой, на котором было написано мое имя и обратный адрес. Я подумал, так вам будет гораздо проще написать ответ и отослать почтой. Все мои другие контактные данные в верхней части моего резюме, которое также прилагается.

Еще раз, большое спасибо за все, чем вы делитесь в своих книгах.

Искренне Ваш,
Алекс Буссон


Постскриптум
Укажете ли вы на ошибки в моей работе, дадите ли совет о том, что делать дальше, или просто напишете, что мне следует выбрать иную карьеру, вы не представляете, как я буду рад получить ответ даже в несколько строк. Я очень надеюсь вы сможете сделать это, поскольку вы единственный человек, которому я написал.