
Ценность клиента можно связать с его вовлеченностью, которая измеряется и оценивается в системе Getresponse.
Содержание статьи:
- Как работает Оценка вовлеченности
- Где найти показатель вовлечённости
- Как можно использовать показатель вовлечённости
- Тэги: присвоение и использование
- Баллы: присвоение и использование в сценариях.
Оценка вовлечённости в GetResponse — это новый инструмент, который идентифицирует и оценивает активность ваших контактов на основе их взаимодействия с вашими электронными письмами. Чем более вовлечён клиент, тем он ценнее с точки зрения последующих продаж.
Как работает Оценка вовлеченности?
Уровень вовлеченности основан на взаимодействии подписчиков с вашим контентом (то есть сообщениями). Данные обрабатываются в режиме реального времени, чтобы предоставить вам точный прогноз заинтересованности подписчиков в ваших сообщениях. Исходя из этого, мы отмечаем контакты на определенном уровне вовлечения, выбирая из 5 шагов:
– Не вовлечён
– В зоне риска
– Нейтрален
– Вовлечён
– Сильно вовлечён
В этом раскладе не вовлеченный статус описывает контакт, который вообще не заинтересован в отправляемом контенте, а высокий уровень вовлеченности означает, что контакт активно реагирует на сообщения, открывая их и проходя по ссылкам.
Где найти показатель вовлеченности?
Оценка вовлеченности будет отображаться в виде панели на вкладке Поиск контактов в столбце с именами ваших контактов:
Когда вы нажимаете на определенный контакт, вы также увидите рейтинг активности на карточке контакта:
Как использовать показатель вовлеченности?
На вкладке «Расширенный поиск» вы можете искать контакты по степени их заинтересованности и сохранять эти поиски в виде сегментов.
Поиск рейтинга вовлеченности
Планирование кампании
После создания сегментов, основанных на взаимодействии, вы можете начать использовать их для рассылки писем с более точным таргетингом. Вы можете решить, стоит ли вернуть интерес своим контактам или просто поддерживать их высокую заинтересованность.
Характеристика наиболее вовлеченного подписчика:
- Ему интересно то, что вы пишите
- Он заочно хорошо знаком с вами и с тем, чем вы занимаетесь и что предлагаете
- Он на “одной волне” с вами, у него сложился положительный имидж вас и вашей компании.
- Он доверяет вашему мнению и рекомендациям.
Эти подписчики с наибольшей вероятностью приобретут ваш продукт, если вы сделаете интересное предложение.
Тэги – присвоение ценности клиенту
Другой способ регистрации вовлеченности вашего клиента – присвоение соответствующих тэгов вашему контакту.
Тэги Getresponse – метки, автоматически присваиваемые подписчику в результате его определенных действий или, наоборот, бездействия.
Пример:
Вы можете прикрепить тэг “posetil_stranicu_A” подписчику, посетившему определенную страницу А вашего сайта с описанием товара А. В дальнейшем вы сможете выделить таких клиентов в отдельный сегмент и взаимодействовать с ними в соответствии с вашими целями. Например, предлагать им скидку на товар А, если они видели его, но не купили, предложить сопутствующие товары и т. д.
Тэги также могут связывать различные сценарии автоматизации процессов.
Пример:
Сценарий А заканчивается присвоением подписчику тэга “interes_webinar_Х” (заинтересовался вебинаром Х, прошел по ссылке в письме на страницу регистрации на вебинар, но не зарегистрировался). Другой сценарий Б может запускаться триггером “Присвоен тэг ” interes_webinar_Х ” и отправлять подписчику серию писем, поясняющих ценность вебинара и побуждающих его зарегистрироваться на вебинар.
Баллы – эффективный показатель ценности клиента
В Getresponse вы можете автоматически давать подписчику определенные баллы в зависимости от ценности его действия. Например, он записался на важный вебинар – ему присваивается +10 баллов. Прочел 5 посланных писем – +5 баллов. Не открыл 2 письма – минус 2 балла. Ну и т. д. Впоследствии, тем, кто набрал, скажем, 50 баллов мы автоматически посылаем письмо с описанием существенной скидки или сообщением о ценном бонусе, доступном только тем, кто проявил повышенную заинтересованность и активность.
Присвоение баллов может показать вам «ценность» вашего подписчика. И, конечно, как и в случае с тэгами, на основании количества набранных баллов вы можете сегментировать вашу базу данных на «горячих», «теплых» и «холодных» клиентов.
Определенное количество баллов может быть триггером, запускающем серию писем. Например, «горячим» клиентам вы можете отправлять офферы, которые получат повышенный отклик или отдачу.
В целом Getresponse предоставляет маркетологу великолепный инструмент для более точного таргетирования.
Более подробно:
Читайте также: Обзор системы Интернет-маркетинга Getresponse