30-МИНУТНЫЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА

ЧЕК-ЛИСТ И ЕМЕЙЛ-КУРС
ОТ ЗНАМЕНИТОГО
БРИТАНСКОГО МАРКЕТОЛОГА
ИАНА БРОДИ

Чек-лист 30-минутного маркетингового плана и сопроводительный емейл-курс точно покажут вам, что вам нужно сделать, чтобы создать постоянный поток лидов и клиентов, тратя на маркетинг всего 30 минут в день. Без необходимости становиться навязчивым продавцом, экспертом по SEO, техническим специалистом или профессиональным создателем контента.

30-минутный план маркетинга 1
30-минутный план маркетинга 2

Он был назван одним из «50 ведущих мировых лидеров в области маркетинга и продаж» по версии журнала «Top Sales World» и одним из «25 лучших глобальных лидеров в области продаж и управления продажами» в OpenView Labs.

Salesforce.com выбрал его в качестве члена «Команда мечты в социальном бизнесе», а Raintoday.com назвал его веб-сайт одним из «Ресурсов десятилетия» для маркетинга профессиональных услуг.

Он автор бестселлера Email Persuasion: Captivate and Engage Your Audience, Build Authority and Generate More Sales With Email Marketing.

В нормальном переводе название звучит так: «Убеждение через емейл: увлекайте и вовлекайте вашу целевую аудиторию, выстраивайте имидж эксперта и генерируйте больше продаж с емейл-маркетингом». На Амазоне у нее 130 отзывов с оценкой 4,5 из 5.

ИАН БРОДИ (Ian Brodie) — известный британский эксперт, он работает с предпринимателями, чтобы помочь им привлечь и завоевать больше клиентов. Он учит их, как эффективно продвигать на рынке, как стать лидерами в своей области и как развивать отношения с клиентами и совершать больше продаж с помощью емейл-маркетинга.

 

Он лично использовал стратегии, описанные в его кратком курсе для развития своего бизнеса и бизнеса своих клиентов. Вы можете сделать то же самое, работая над своим маркетингом всего 30 минут в неделю.

Я знаю Иана довольно давно. Я однажды спросил его, в чем, по его мнению, секрет успеха одних предпринимателей и провала других. В одном из своих писем он ответил на этот вопрос так:

«Это не экспертиза. Я видел глубинных экспертов, которые не могли свести концы с концами, в то время как другие, которые знали чуть больше своих клиентов, успешно двигались вперед.

Это, конечно, не усердие и трудолюбие. Я видел душераздирающие неудачи, несмотря на то, что владельцы бизнеса пахали как лошади и вкладывали все свое сердце и душу в бизнес.

Ответ гораздо проще: это маркетинг».

Иан дал согласие на перевод брошюры и серии электронных писем его продукта «30-минутный план маркетинга».

Он впервые представлен на русском языке. Перевод и дополнения делал Олег Павлов.

Вы можете получить чек-лист и подписаться на емейл-курс здесь. Введите информацию ниже.