Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse

Вовлеченность клиентов в системе Getresponse

Ценность клиента можно связать с его вовлеченностью, которая измеряется и оценивается в системе Getresponse.

Содержание статьи:

  1. Как работает Оценка вовлеченности
  2. Где найти показатель вовлечённости
  3. Как можно использовать показатель вовлечённости
  4. Тэги: присвоение и использование
  5. Баллы: присвоение и использование в сценариях.

Оценка вовлечённости в GetResponse — это новый инструмент, который идентифицирует и оценивает активность ваших контактов на основе их взаимодействия с вашими электронными письмами. Чем более вовлечён клиент, тем он ценнее с точки зрения последующих продаж.

Как работает Оценка вовлеченности?

Уровень вовлеченности основан на взаимодействии подписчиков с вашим контентом (то есть сообщениями). Данные обрабатываются в режиме реального времени, чтобы предоставить вам точный прогноз заинтересованности подписчиков в ваших сообщениях. Исходя из этого, мы отмечаем контакты на определенном уровне вовлечения, выбирая из 5 шагов:

— Не вовлечён
— В зоне риска
— Нейтрален
— Вовлечён
— Сильно вовлечён

В этом раскладе не вовлеченный статус описывает контакт, который вообще не заинтересован в отправляемом контенте, а высокий уровень вовлеченности означает, что контакт активно реагирует на сообщения, открывая их и проходя по ссылкам.

Где найти показатель вовлеченности?

Оценка вовлеченности будет отображаться в виде панели на вкладке Поиск контактов в столбце с именами ваших контактов:

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse 1

Когда вы нажимаете на определенный контакт, вы также увидите рейтинг активности на карточке контакта:

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse 2

Как использовать показатель вовлеченности?

На вкладке «Расширенный поиск» вы можете искать контакты по степени их заинтересованности и сохранять эти поиски в виде сегментов.

Поиск рейтинга вовлеченности

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse 3

Планирование кампании

После создания сегментов, основанных на взаимодействии, вы можете начать использовать их для рассылки писем с более точным таргетингом. Вы можете решить, стоит ли вернуть интерес своим контактам или просто поддерживать их высокую заинтересованность.

Характеристика наиболее вовлеченного подписчика:

  1. Ему интересно то, что вы пишите
  2. Он заочно хорошо знаком с вами и с тем, чем вы занимаетесь и что предлагаете
  3. Он на «одной волне» с вами, у него сложился положительный имидж вас и вашей компании.
  4. Он доверяет вашему мнению и рекомендациям.

Эти подписчики с наибольшей  вероятностью приобретут ваш продукт, если вы сделаете интересное предложение.

Тэги — присвоение ценности клиенту

Другой способ регистрации вовлеченности вашего клиента – присвоение соответствующих тэгов вашему контакту.

Тэги Getresponse — метки, автоматически присваиваемые подписчику в результате его определенных действий или, наоборот, бездействия.

Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse 4

Пример:

Вы можете прикрепить тэг «posetil_stranicu_A» подписчику, посетившему определенную страницу А вашего сайта с описанием товара А. В дальнейшем вы сможете выделить таких клиентов в отдельный сегмент и взаимодействовать с ними в соответствии с вашими целями. Например, предлагать им скидку на товар А, если они видели его, но не купили, предложить сопутствующие товары и т. д.

Тэги также могут связывать различные сценарии автоматизации процессов.

Пример:

Сценарий А заканчивается присвоением подписчику тэга «interes_webinar_Х»  (заинтересовался вебинаром Х, прошел по ссылке в письме на страницу регистрации на вебинар, но не зарегистрировался). Другой сценарий Б может запускаться триггером «Присвоен тэг » interes_webinar_Х » и отправлять подписчику серию писем, поясняющих ценность вебинара и побуждающих его зарегистрироваться на вебинар.

Баллы — эффективный показатель ценности клиента 

В Getresponse  вы можете автоматически давать подписчику определенные баллы в зависимости от ценности его действия. Например, он записался на важный вебинар – ему присваивается +10 баллов. Прочел 5 посланных писем — +5 баллов. Не открыл 2 письма — минус 2 балла. Ну и т. д. Впоследствии, тем, кто набрал, скажем, 50 баллов мы автоматически посылаем письмо с описанием существенной скидки или сообщением о ценном бонусе, доступном только тем, кто проявил повышенную заинтересованность и активность.

Присвоение баллов может показать вам «ценность» вашего подписчика. И, конечно, как и в случае с тэгами, на основании количества набранных баллов вы можете сегментировать вашу базу данных на «горячих», «теплых» и «холодных» клиентов.

Определенное количество баллов может быть триггером, запускающем серию писем. Например, «горячим» клиентам вы можете отправлять офферы, которые получат повышенный отклик или отдачу.

В целом Getresponse предоставляет маркетологу великолепный инструмент для более точного таргетирования.

Более подробно:

Как использовать тэги 

Как использовать баллы

Читайте также: Обзор системы Интернет-маркетинга Getresponse

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print