Развитие бизнеса: 7 советов по интеграции нового в ваш напряженный рабочий график.

развитие бизнеса

 Оригинал статьи опубликован на сайте компании Kopp Consulting

Развитие бизнеса требует планирования и времени. Найти это время в напряженном рабочем графике очень трудно для многих предпринимателей. Всегда возникают неотложные задачи и проблемы, требующие немедленного внимания и вмешательства. Тем не менее, не планировать создание и развитие нового бизнеса — это верный путь к уменьшающемуся доходу и медленным продажам.

Ваш бизнес должен расти. Вот 7 советов по интеграции нового бизнеса в ваш напряженный график.

1. Запланируйте время для развития бизнеса в календаре.

Далее, сделай шаг  вперед, считайте это время важной встречей с новой перспективой. Вы же не будете отказываться от встречи с потенциальным инвестором в развитие своего бизнеса! Лучше всего делать это утром, прежде чем вы проверили свою электронную почту или прослушали голосовую почту. Иначе вас вновь затянет водоворот неотложных дел и проблем.

2. Найдите свободное время.

Завершите свой рабочий день на час раньше 2 раза в неделю, чтобы в это время поработать над выполнением задач по развитию бизнеса.

3. Создайте условия для работы над развитием бизнеса.

Когда вы фокусируетесь на задачах развития бизнеса, создайте соответствующие условия. Поместите знак «не беспокоить» на своей двери, чтобы не допустить прерывания процесса. Выключите электронную почту и ваш мобильный телефон. Относитесь к этому драгоценному времени, как к встрече.

4. Расставьте правильные приоритеты, когда возникают неотложные дела.

Прежде чем отменить свою «встречу с развитием бизнеса» для «чрезвычайной ситуации», спросите себя, действительно ли этот новый приоритет должен быть обработан вами прямо сейчас. Это может подождать 60 минут? Можно ли решить эту проблему одним из членов вашей команды? Если ответ нет, и вы должны справиться с чрезвычайной ситуацией, нужно оперативно перепланировать свой график для работы над развитием бизнеса.

5. Развитие бизнеса — это цель.

Поставьте цель — 60 минут, два раза в неделю. Если это кажется невозможным, начните с 30 минут. Или даже 15 минут. Если даже 10 минут кажутся невозможными, см. номер 7 ниже.

6. Ограничить список потенциальных клиентов.

Выберите 10 самых перспективных контактов и сконцентрируйтесь на них. Заменяйте каждого в списке, после того, как проработали его.

7. Хотите ли вы на самом деле развивать свой бизнес?

Если вы постараетесь включить эти советы в свой график, но в конце концов посчитаете, что это невозможно, то вам следует переосмыслить свое желание заработать деньги и управлять компанией. Развитие бизнеса является жизненным каналом организации и заслуживает вашего постоянного внимания.

Читайте также:

 — Качество маркетинговой стратегии «Сарафанное радио».
— Ценность клиента: 3 способа найти и использовать ее в Getresponse7

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print