Getresponse: обзор платформы Интернет-маркетинга

Getresponse: обзор платформы Интернет-маркетинга 1

GetResponse — это удобная программа для создания и управления не только email-маркетингом, но и Интернет-маркетингом в целом.

G2Crowd одна из самых больших платформ по бизнес-обзорам назвала Гетреспонс одной из лучших компаний в обзорах «Лучшая программа автоматизации маркетинга» (Best Marketing Automation Software)  и «Лучшая программа емейл маркетинга» (Best Email Marketing Software)

Кроме того, можно сказать, что это одна из лучших, если не лучшая платформа в списке самых окупаемых и недорогих программ, с учетом ее функционала.

Каковы главные плюсы Getresponse?

  • Прежде всего, это интуитивно понятный интерфейс.

  • 500+ шаблонов адаптивных писем рассылки, редактор (визуальный и HTML);

Для оформления писем бесплатно доступна библиотека 1000+ фотографий компании ShatterStock. Очень полезна функция сплит тестирования (или A/B тестов) с анализом процента открытия и переходов по ссылках в письме. Возможно тестирование по небольшой части базы подписчиков и рассылки «победителя» по оставшейся базе (автоматически или вручную). Также есть опция рассылки «самое удобное время» — когда письма открываются с наибольшей вероятностью, с привязкой к местному времени получателя. Опция RSS позволяет автоматически и по рассписанию рассылать анонсы постов в блоге или статей сайта по нужному списку подписчиков.

  • Регистрационные формы, большое количество шаблонов, исходя из задач.

Кроме обычных шаблонов под различные задачи (подписка, загрузка файла и пр.), есть шаблоны, настроенные на поведение потенциального клиента: % прочтения страницы, попытка ухода, определенное время на странице.

  • Лэндинги, адаптивные шаблоны, редактор.

Возможность создания и сплит (A/B) тестирования лэндингов, с аналитикой конверсии каждого из вариантов. Через Google Tag Manager возможно подключить все необходимые инструменты отслеживания и анализа работы страниц: Google Analytics, Yandex Metrika, Facebook Pixel, VK Pixel другие.

Если ваш сайт сделан на WordPress, плагин Getresponse for WordPress позволяет: а) интегрировать ваш лэндинг на сайт, показывать его как одну из страниц сайта, б) подключить различные формы регистрации на сайте к нужной базе данных, в) подключить WooCommerce к Гетреспонс, г) отслеживать поведение подписчиков на вашем сайте и запускать триггерные письма в зависимости от поведения.

Надо отметить, если вы не используете шаблон один в один, не добавляя ничего от себя, то настройка лэндинга для веб и мобильной версии довольно сложна. Лучше всего для этого пользоваться браузером FireFox (Mozilla). Chrome немного глючит.

  • Вебинары

В Getresponse входит пользование многофункциональной платформой вебинаров. Презентации, демонстрация экрана, рисование, демонстрация видео, опросы, тесты, передача файлов – все, что необходимо для продвижения товаров или сервиса. Регистрация на вебинары полностью интегрируется с подписными формами Гетреспонса и сегментированной базой данных

  • Опросы

Очень полезная функция для понимания своих подписчиков. Можно отслеживать ответы конкретных подписчиков. Если не включать функцию «Ответы через регистрацию», то можно делать опросы кого угодно. Страница опроса доступна всем.

  • CRM (Управление коммуникацией с клиентами)

Нельзя сказать, что эта система может потягаться с другими полновесными CRM, типа Битрикса, но она позволяет сегментировать базу, исходя из различной степени готовности к покупке. Причем делать это автоматически. В CRM имитируется путь клиента, то есть задается каждый этап (знакомство, обдумывание, покупка) и контакт переносится из одного этапа в другой автоматически или вручную в зависимости от его готовности к покупке. Триггерами переноса могут быть открытие писем, переходы по ссылке, посещение определенных страниц и пр.

  • Воронки продаж

Недавним логическим завершением развития Getresponse стал сервис под названием «Воронки продаж» (Funnels). В его основе – интеграция и взаимосвязь всех выше обозначенных элементов. Эта функция позволяет выстраивать и подробно анализировать путь клиента не только к покупке, но также дает возможность послепродажной коммуникации с ним. То есть, правильнее было бы назвать этот сервис «Песочные часы». По сути дела, это настраиваемая система постоянных продаж или, другими словами, система создания постоянного клиента.

Есть три вида воронок: сбор подписчиков, продажа товара (физического или электронного, включая платные вебинары) и продвижение вебинаров. В воронку продаж интегрируется самая распространенная форма оплаты он-лайн PayPal. Это означает, что клиент может платить кредитной картой или использовать свой аккаунт PayPal.

PayPal работает в РФ, без проблем привязывается к вашей карточке и к банковскому счету. Я, например, довольно давно использую Сбербанк.

  • Автоматизация и сегментация

Эта функция, пожалуй, одна из самых разработанных на рынке. Прежде всего, есть более 40 шаблонов различных сценариев взаимодействия с клиентом в зависимости от его поведения. Вы также можете создавать свои сценарии используя более 35 условий запуска триггера.

Особо надо отметить возможности проставления баллов и присвоение тегов подписчикам. Каждое действие подписчика можно обозначить особым тегом и/или присвоить определенное количество баллов. Это позволит в дальнейшем выделить наиболее заинтересованных подписчиков и целенаправленно работать с ним по продаже продукта.

Как было сказано выше, триггер может запускаться и исходя из того, какую страницу вашего сайта посетил подписчик. Например, если он зашел на страницу с товаром А, то вы можете запустить серию писем, рассказывающих о прелестях этого товара и завершить ее предложением скидки на данный товар.

Недавно Getresponse ввел функцию автоматической оценки заинтересованности клиента. В зависимости взаимодействия клиента с вашими письмами, ему присваивается степень готовности  к взаимодействию. В дальнейшем вы можете сегментировать свою базу по этому признаку и делать особое предложение активным пользователям.

  • Реклама на Фейсбук и Инстаграмм

Это новая функция в стадии бета-тестирования. Не выходя из своего аккаунта Getresponse вы можете создать рекламное объявление и разместить его в соцсетях. Также в аккаунте доступны основные показатели эффективности вашей рекламы. Оплата за эту рекламу также происходит в аккаунте Getresponse.

  • Мобильное приложение

Можно скачать бесплатное приложение и получать данные в реальном времени на свои смартфон. Есть отдельное приложение Getresponse Webinars по которому вы можете смотреть трансляцию вебинаров или вести вебинар. Приложение Social Ads Creator позволяет создавать красивые адаптивные анимированные объявления в формате .mp4, используя множество шаблонов. Для того, чтобы воспользоваться всеми шаблонами, у вас должен быть платный тариф Гетреспонз.

На мой взгляд, сегодня на рынке нет сервиса, который бы мог конкурировать с Getresponse по цене, качеству обслуживания и количеству функций.

Чтобы оценить все возможности платформы, Гетреспонс предлагает бесплатный 30-дневный тестовый период 

  • Расценки

Есть 4 тарифа: Basic, Plus, Professional и Enterprise. Каждый тариф зависит от количества подписчиков. Basic начинается с 15 долларов в месяц.

Однако опции воронки подписок и продаж включены, начиная с тарифа Plus. Его стоимость начинается с 49 долларов в месяц и туда включены другие дополнительные функции.

Редактор процессов автоматизации доступен только начиная с тарифа Professional. В тарифе Basic и Plus предлагаются 44 готовых сценариев на все случаи жизни.

Более подробно с тарифами можно ознакомиться здесь. 

Недавние изменения в тарифном плане, пожалуй, самые большие «против», которые я могу отметить. Но и с этим можно жить, если приноровиться. Количество и качество услуг, которые вы получаете за эти деньги явно перевешивает эти недостатки.

Читайте также: Email рассылка как система постоянных продаж в разделе Емейл-маркетинг

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print