Копирайтинг в емейл-рассылке: 40 полезных советов.

емейл маркетинг

Для хорошей рассылки очень важен хороший копирайтинг. Однажды мы сделали перевод материала Джея Абрахама, который собирались предложить клиентам. Встал вопрос: как его озаглавить? Было предложено 4 варианта, каждый из консультантов считал, что его вариант – самый лучший.

Что делать? Решили пойти по самому простому пути. Спросить рынок. 4 заголовка стали 4 темами электронных писем. Система Getresponse позволяет проводить сплит-тесты рассылок и давать полную аналитику результатов. Идея была простой: тема того письма, которое откроет наибольшее количество получателей, будет победителем и материал получит это название.

Мы выбрали 400 человек из нашей базы, Getresponse разослал 4 варианта писем с разными заголовками равному количеству получателей: 4 сегмента по 100 человек.

копирайтинг

В результате материал был назван «Мышление мастера маркетинга». Это название «переиграло» самое неудачное более чем в 2 раза. Это значит, что шансов продать материал с таким названием будет в 2 раза больше.

Вот еще один вариант сплит теста на основе темы письма, который также проведен на базе Getresponse:

копирайтинг

Первое, что бросается в глаза – открываемость писем с вопросом в теме письма больше. И самую главную роль играют, конечно, слова и фразы. И снова, слова позволяют заставить подписчиков открывать одно письмо в 2 раза чаще, чем другое. То есть, во столько же раз одно письмо имеет больше шансов продать ваш продукт.

Копирайтинг играет огромную роль в емейл-маркетинге.

Написание электронных писем, которые люди действительно хотят прочитать, является сложной задачей.

Вот 40 советов по копирайтингу, чтобы помочь вам написать письмо, которое убеждает, конвертирует и продает.

Прежде всего аксиома: знание вашей целевой аудитории — это все.

Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО знать, прежде чем затевать рассылку?

• потребности , цели , желания и страхи ваших потенциальных клиентов;
• процесс принятия решений;
• критерии, которые влияют на их решение;
• какие у них есть сомнения;
• какой тип разговора они предпочитают.

Если вы знаете все выше перечисленное, то вот 40 советов от лучших копирайтеров, как улучшить ваши письма и отдачу от них:

1. Перестаньте думать о том, что должен сделать ваш потенциальный клиент — сконцентрируйтесь на потребностях вашей целевой аудитории и каждого покупателя в частности.

2. Всем нравится, когда их хвалят. Отметьте все недавние достижения и успехи вашего потенциального клиента, и только после этого переходите к основному пункту вашей электронной почты. Убедитесь, что ваша похвала звучит искренне: неискренняя похвала хуже, чем ничего.

3. Не описывайте эмоции, которые вы никогда не испытывали, или ситуации, в которых вы никогда не были — получатели не поверят вам. Пишите только о том, что прочувствовали сами.

4. Определите, что беспокоит ваших покупателей больше всего. Найдите их болевые точки и используйте их, чтобы сформулировать свое предложение как решение этой проблемы.

5. Ваши потенциальные клиенты ничего не должны вам. Оставайтесь вежливыми, несмотря ни на что.

6. Пишите так, как вы говорите. Представьте, что вы разговариваете с человеком лицом к лицу, и напишите, что бы вы сказали ему. Таким образом, вы сделаете свою электронную почту легкой и сможете избежать клише.

7. Используйте вопросы. Это безопасный и проверенный способ привлечь внимание и подтолкнуть получателя прочитать ваше письмо до конца.

8. Не пишите длинные параграфы. Это усложняет первое восприятие текста и отпугивает читателя. Его глаза и мозг должны легко воспринимать текст.

9. Предложение альтернатив в нише вашего продукта увеличивает шансы на конвертацию .

10. Чем выгоднее ваше предложение, тем оно более подозрительно. «Бесплатный сыр – только в мышеловке» — первая мысль читателя. Вот почему вы должны подкрепить свои факты доказательствами и примерами, объяснить, почему вы делаете такое предложение.

11. Формулируйте преимущества реально. Например, не пишите 100 000 долларов в год . Вместо этого дайте более реалистичные краткосрочные обещания, такие как более 8000 долларов в месяц.

12. Никто не любит хвастовства, снисходительности и высокомерия. Еще раз, ваши потенциальные клиенты не должны вам ничего, и они ваш главный источник дохода, а не наоборот.

13. Делайте ваше письмо как можно более коротким.

14. Ложка хороша к обеду. Старайтесь делать предложения вовремя. Getresponse дает возможность отсылать письма по базе в наиболее удобное для каждого читателя время (когда он чаще всего открывал ваши письма).

15. Будьте категоричны : смелые высказывания привлекают людей.

16. Прекратите использовать клише.

17. Замените слова, которые имеют отрицательную коннотацию. Например, другие (вместо неправильных), карманные (вместо маленьких), премиальные (вместо дорогих), специальные (вместо неприятных) и т.д.

18. Попробуйте тактику «нет-да». Если у вашего продукта есть несколько вариантов цены, попробуйте опустить средний: начните с дорогого варианта, а затем представьте самый дешевый. Вначале клиенты скажут «нет» вашему дорогому предложению, но когда они прочтут до конца и увидят, что по сравнению с дорогим предложением цена другого невысока, они с большей вероятностью скажут «да».

19. Всегда персонализируйте свое письмо.

20. Используйте кампании по электронной почте, чтобы позиционировать себя или свой продукт как друга, всегда доступного для клиента, способного решать любые задачи, стоящие на пути их роста.

21. Используйте технику Руководства: удерживайте внимание читателя с помощью таких фраз, как « обратите внимание», «посмотрите, просто подумайте, представьте» и т.д.

22. Используйте цифры, они всегда более убедительны, чем слова .

23. Подробно опишите будущие результаты, которых может достичь ваш потенциальный клиент, если они будут использовать ваш продукт / услугу. Однако, прежде убедитесь, что ваши обещания не пусты, и вы действительно можете выполнить.

24. Используйте тематические исследования и отзывы от ваших лучших клиентов.

25. Создайте эффект дефицита и эксклюзивности. Убедите своих клиентов, что ваша электронная почта — уникальное предложение, созданное специально для них. Дефицит стимулирует продажи, просто убедитесь, что эксклюзивность выглядит как щедрость и готовность поделиться эксклюзивным продуктом с любимым клиентом.

26. Упомяните ключевое преимущество три раза по всей копии: в начале, в середине и в конце.

27. Нарисуйте картину более мрачного будущего, если клиент не воспользуется вашим продуктом. Смысл этого в том, чтобы потенциальный клиент смог убедить себя в необходимости предоставленного продукта. Страх является большим мотиватором .

28. Чем крупнее клиент, тем более персонализировано должно быть предложение . У крупных клиентов нет времени на предложения, которые не созданы исключительно для их нужд.

29. Используйте истории, чтобы вызвать эмоции, связанные с использованием вашего продукта .

30. Используйте якорную технику. Добавьте привязку в своем тексте, которая будет служить отправной точкой для вашего читателя и поможет вам манипулировать его восприятием вашего предложения в тексте далее.

Для примера, самый простой способ сделать это — через цифры: представить продукт с определенной ценой, скажем , $ 500; обосновать эту цену и сделать ее оправданной: представить продукт в лучшем свете.

После этого добавьте, что только в течение ограниченного времени продукт, о котором вы говорили, предлагается сейчас со скидкой в 50%, что фактически, только половина этой цены.

Вы предоставляя читателю двойную причину, чтобы это предложение было выгодным, оно помогает конвертировать больше и быстрее. Однако цена не всегда должна быть мотиватором, это также может быть вариант доставки, обновление плана, вариант оплаты и т.д.

31. Вызывайте мини-действия читателя на протяжении всего письма, если ваша основная цель требует сложного набора действий от получателя. Таким образом, разбиение сложного действия на более мелкие улучшит конверсию.

32. Заставьте числа взлететь, а цены — упасть. Вот эта техника в действии: «Вы овладеете нашим сервисом не за неделю и даже не за день — достаточно одного часа, чтобы начать развивать свой бизнес!» . Другой пример: «Сколько вы сейчас платите за 1000 «горячих» клиентов? С нашим инструментом 1000 высококачественных проверенных лидов обойдется вам не в 200, не в 100 и даже не в 50 долларов. Наш план на 1000 лидов стоит всего $ 29 ».

33. Опровергайте популярные мифы в своих письмах. Таким образом, вы представите себя в качестве эксперта по проблеме и вызовите интерес получателей нестандартными идеями.

34. Давайте конкретные сроки. Ваша цель — заставить получателя выполнить действие в кратчайшие сроки. Просто укажите конкретные временные рамки: это будет хорошо для вас как профессионала и обеспечит организованность ваших получателей.

35. Интригуйте: покажите достаточно, чтобы заинтересовать получателя, но не раскрывайте всю информацию.

36. Прочтите свое письмо вслух. Если это трудно произнести, это трудно читать. Если это трудно для чтения , текст нужно исправить.

37. Будьте конкретным. Не используйте общие слова, такие как всегда или регулярно ; замените их точными словами, как каждый день / неделю.

38. Проверьте, сможет ли ваш получатель ответить на эти 5 вопросов: Что продается? Зачем покупателю это покупать? Кто продает? Как купить? Зачем покупать сейчас ?

39. Добавьте подпись электронной почты: хороший дизайн подписи электронной почты действительно может выделить ваше письмо среди прочих, вселить веру в ваш профессионализм и предложить дополнительные каналы связи.

40. Не используйте КАЖДЫЙ совет в этом списке в одном письме. Выберите приемы, которые будут использоваться в вашей копии электронной почты, в зависимости от вашего продукта, вашей целевой аудитории, их стадии и т.д

Когда вы закончите писать свое письмо, перечитайте его и попробуйте ответить на следующие вопросы:
• Вы уверены, что вашей аудитории нужен ваш продукт?
• Насколько точно вы определили потребности вашего клиента?
• Нашел ли клиент что-то действительно новое в вашем предложении?
• Можете ли вы утверждать, что ваши клиенты не могут решить свои проблемы другими (более финансово привлекательными) способами?
• Являются ли преимущества использования описанного вами продукта действительно привлекательными и убедительными?
• Вы убедили читателя, что он получит описанные преимущества?
• Вы уверены, что не навязываете свои услуги и продукты, а представляете их в доброжелательной достоверной манере?
• Вы доказали, что человек не рискует ничем, если он соглашается на ваше предложение?
Легко ли читать вашу электронную почту?
Если ответ на все приведенные выше вопросы — ДА, вы можете запустить свою кампанию для потенциальных клиентов и клиентов.

Хотите узнать «золотое правило» написания писем, которые будет интересно читать?

«Золотое правило состоит в том, что нет никаких золотых правил», — Б.Шоу.

Экспериментируйте с текстами и содержанием электронной почты, воспользовавшись некоторыми советами по копирайтингу, которые мы вам дали, чтобы создать убедительную, полезную и конвертирующую электронную рассылку для любой кампании.

Статья подготовлена по материалам сайта snov.io

Получайте первым анонсы новых статей, которые помогут вам в бизнесе. Мы пишем и публикуем самое полезное и интересное.

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в email
Поделиться в print