Мой блог. Интернет маркетинг.

Интернет-маркетинг 20
Емейл маркетинг

Маркетинговые тенденции на 2020 год: что произойдет и о чем никто не говорит.

Перевод поста известного интернет-маркетолога Нила Пателя (Neil Patel). Оригинал здесь — https://neilpatel.com/blog/marketing-trends/ Новый год не за горами. И я знаю, что вы уже готовитесь, потому что вы читаете этот блог и множество других маркетинговых блогов,

читать дальше »
реклама сайта, кликфрод, clickfraud
Бизнес-инструменты

Реклама сайта: 4 способа обнаружить кликфрод и слив бюджета.

Знаете ли вы, что до 22% оплаты за рекламу сайта утекает в карманы мошенников? И столько же процентов посетителей вашего сайта – совсем не посетители? Мошенничество с кликами или кликфрод. Что это такое? Кликфрод, также

читать дальше »
как увеличить продажи
Бизнес-инструменты

Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ. Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот

читать дальше »
создание сайта
Бизнес-инструменты

Создание сайта: 6 важных причин, почему нужно использовать платформу WordPress

Для компании создание сайта – непростой вопрос, связанный с необходимостью решения многих проблем. Стоимость разработки и управления, внесения изменений и обеспечения безопасности и многое другое. А если это совсем небольшая компания или даже индивидуальный предприниматель?

читать дальше »
сторителлинг
Емейл маркетинг

Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

Сторителлинг (storytelling) — термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они

читать дальше »
Стратегия маркетинга Сарафанное радио
Интернет-маркетинг

Качество маркетинговой стратегии «Сарафанное радио».

Многие предприниматели думают, что, если у них прекрасный продукт или сервис, он сам себя продаст; им потребуется совсем небольшие маркетинговые усилия, чтобы раскрутить его. В реальности, любые компании, которые достигли замечательных успехов в подобном росте,

читать дальше »